Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Диагностика адаптации пятиклассников к обучению в гимназии | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: На высоком уровне обоснована актуальность работы. Выделены проблема, объект, предмет, цели, задачи и гипотеза. Авторы весьма ответственно подошли к выполнению работы, начиная с оглавления и заканчивая исследованием. Был сделан обзор представлений о таком понятии, как школьная адаптация. Авторы подобрали весьма надежные и валидные методики для исследования, некоторые из них были адаптированы. Изучены самые распространенные страхи, эмоциональные состояния пятиклассников, переживаемые в школе, изучены представления пятиклассников о безопасности гимназической среды. При подготовке работы использована довольно качественная литература. Сама работа вместе с приложениями оформлена по всем правилам и заслуживает наивысшей оценки. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |