Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Формирование чувства патриотизма у школьников | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа содержит цели, задачи, предмет, объект. Обоснована актуальность проекта. Автор исследует термин «патриотизм» и «патриот». Проанализирован отечественный и зарубежный опыт воспитания патриотизма. Составлено четыре анкеты для разных школьных возрастов. Проведено анкетирование 61–го учащегося Лицея № 78 и 19-ти ДЮСШ «Хоккей с шайбой». Автор довольно развернуто анализирует полученные результаты. Не указаны сроки этапов исследования. Также вызывает интерес, что автор подразумевает под правильным прослушиванием гимна. Анкета №3 для лицеистов содержит некорректный вопрос №10 «Кого среди Ваших близких или знакомых Вы считаете антипатриотом? (напишите одного человека). Почему Вы так думаете? (2-3 причины)». До конца не ясны цели программы. Дети могут знать слова гимна, даже правильно слушать его, знать государственную символику и устав лицея, но по каким критериям автор поймет, что цель программы достигнута? Кроме того, мероприятия расписаны очень обще без деталей. Также вызывает вопрос, почему проект не содержит дополнительных уроков истории, изучение которой могло бы запустить процесс формирования патриотизма. В списке литературы автор указал 19 литературных источников, в то время как ссылки имеются лишь на 7 источников. Проект нуждается в доработке. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |