Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | О чем может рассказать почерк? | Участник | |
Мнение эксперта: Работа содержит предмет, объект, цели, задачи, гипотезы, методы исследования. Теоретическая и практическая значимость требуют развернутого описания. Оглавление оформлено некорректно. Графология официально не признана наукой в силу отсутствия четкой теории, методов исследования, а также надежных, валидных исследований на репрезентативной выборке. «Молодые люди обращаются к профессиональным графологам, когда они не уверены, куда им лучше направить свои способности и таланты. К ним обращаются родители, которые пытаются понять, почему их сын предпочитает играть в бейсбол, вместо того, чтобы учиться на врача». Остается загадкой, зачем люди идут к графологу, если на те же вопросы прекрасно способна ответить психология труда, профориентация и т.д. При проведении исследования автор не соблюдает конфиденциальность, указывая фамилии и имена своих испытуемых, что недопустимо. Также остается непонятным, что дальше планирует делать автор с полученными данными. В работе нет ни одной ссылки на современный российские или зарубежные исследования почерка. Если автора интересует научное обоснование различных характеристик почерка, то рекомендую ему обратиться к такой науке, как нейропсихология. Нейропсихологические исследования дают обоснование каждой характеристике почерка, которая подтверждена множеством исследований. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность данной работы составляет 25,73%, а большая часть работы взята на сайте http://lib.convdocs.org/docs/index-76432.html из реферата «О чем может рассказать почерк» Гуковой Юлии из Сахалинской области. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: слушатель |