Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164887917
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2799
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Баратова Полина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Белгородцы или белгородчане? Катойконимы Белгородской области лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Баратовой Полины посвящена интересной и актуальной теме- использованию слов со значением «житель определённой местности» на примере географических названий Белгородской области. Автором проделана обширная работа по сбору и систематизации примеров употребления лексики с данным значением. Результатом практической части исследования и стало написание работы по данной проблеме. Работа написана профессионально, с большим интересом к предмету исследования. Автор хорошо ориентируется в материале исследования, умеет объяснить свою точку зрения, подтвердить ее примерами. Научный руководитель смог не только заинтересовать ученицу проведением научного исследования, но и значительно помочь ей в выделении гипотезы, соблюдении плана работы. Работа имеет чёткую структуру, во «Введении» сформулированы цели и задачи исследования, выявлен его объект. Словообразование в современном русском языке - одна из самых популярных тем в работах школьников, однако автор нашёл здесь «свою нишу» - обратил внимание на некоторые словообразовательные модели, бытующие на его (автора) малой родине - в Белгородской области. Работа носит исследовательский характер, имеет практическую значимость. Автор проявил техническую грамотность- умение правильно оформить работу, составить «Приложение» к ней. Автору рекомендуется исправить оформление библиографического списка (см. требования к оформлению библиографии на нашем сайте). Наличие этой погрешности в оформлении не снижает впечатления от работы.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад