Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (рецензия) | Исследование проблемы резервов времени школьников 7-х классов в зависимости от его учета | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Автор поднимает весьма актуальную тему, т.к. планирование времени-это навык, необходимый каждому человеку для того, что быть успешным. Работа содержит предмет, объект, цели, задачи исследования, новизну и актуальность. Инструментарий для исследования подобран весьма творчески. Выделены факторы, влияющие на нерациональное использование времени. Даны рекомендации по улучшению эффективности использования собственного времени. Кроме того, автор провел исследование на небольшой выборке в 12 человек. Тот факт, что часть испытуемых не дошла до конца эксперимента, а еще несколько испытуемых из оставшихся оказались зависимы от компьютерных игр, что помешало им переструктурировать свое время, лишний раз подтверждает необходимость исследований, посвященных планированию времени. Библиография помещена во введение, что является некорректным. Оглавление оформлено некорректно. Автор не разграничивает методику и методы исследования. В работе представлены графики динамики показателей времени только трех испытуемых. Графики и таблицы нуждаются в нумерации. Несмотря на наличие замечаний, работа в полном смысле является исследовательской и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |