Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164872615
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2155
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Борковец Анастасия Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Развитие лидерских качеств у школьников средствами физической культуры и спорта лауреат III степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа посвящена изучению условий для развития лидерских качеств у школьников на уроках физической культуры. Показано, что в число наиболее востребованных качеств личности выдвигается лидерство, которое рассматривается сегодня как совокупность качеств, отражающих степень целенаправленной активности субъекта, преобразующей действительность и самого себя. Во введении автор достаточно обоснованно доказывает актуальность выбранной темы, приводя аргументы о том, что современные системы образования в недостаточной мере используют возможности физической культуры. Основная часть построена логично, автор продуманно и последовательно описывает экспериментальную часть работы. В подходе к организации и проведению эмпирического этапа исследования чувствуется самостоятельность и познавательная мотивация автора. Результаты сравнительного анализа уверенности, самостоятельности и активности в экспериментальной группе до и после эксперимента представлены в таблице. Однако методы диагностики лидерских качеств не описаны, остается непонятным, как именно получены результаты проявлений уверенности, активности и самостоятельности испытуемых, т.е. основная составляющая исследования нуждается, на наш взгляд, в дополнительной проработке. Уровень работы мог бы значительно повыситься при наличии описания проведения диагностических процедур. В заключении делается вывод о том, что развитие лидерских качеств становится возможным при условии включения учащихся в значимую для них творческую деятельность, внесения изменений в организацию урока, где учащиеся выступают не исполнителями заданий учителя, а самостоятельно решают творческие задачи. Представляется, что именно такой подход позволяет выходить на процесс развития лидерских качеств личности школьников на занятиях физической культуры. Положительной оценки заслуживает составленный список литературы и качество анализа информационных источников. Структура и понятийный аппарат исследования в целом соответствуют общепринятым требованиям. Тема актуальна, достаточно обоснована. При соответствующей доработке экспериментальной части (описания методов и процесса диагностики, а также анализа полученных данных) работа могла бы претендовать на более высокую оценку, т.к. замысел и тема исследования весьма интересны и заслуживают более глубокой проработки. Автору рекомендуется присуждение звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 3-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад