Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Феномен альтернативной идентичности в социальных сетях | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной, необходимо сформулировать тему в соответствии с целью работы, представленная тема сформулирована слишком общо. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, определяются параметры научного исследования, его структура. Следует обратить внимание на предмет и цель исследования: если целью является выяснение особенностей, то и предмет должен быть определен, как изучение особенностей. Задачи глобальные, а метод малопродуктивный. В теоретической главе рассматриваются теоретические подходы к определению понятия «идентичность» : формирование личностной идентичности, особенности формирования идентичности в подростковом и раннем юношеском возрасте в условиях социальных сетей Интернета. Необходимо отметить умение исследователя работать с научными источниками: отбирать материал, компоновать его, анализировать и делать выводы и обобщения. Грамотно оформлены ссылки на теоретические источники. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе организации и проведения опытно-экспериментальной работы. Необходимо отметить, что избранный метод для проведения исследования и маленькая выборка не могут дать адекватные результаты для решения поставленных задач и цели. В главе представлен анализ полученных данных. На основе классификации, предложенной К.Платоновым, можно было построить серьезный эксперимент. Материалы, представленные в приложении, качественно дополняют исследование. Работа выполнена на хорошем теоретическом уровне, хуже представлена экспериментальная часть. Исследование достаточно грамотно оформлено и заслуживает хорошей оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |