Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Музыка как язык звуков и ее влияние на жизнь | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: В работе выделены предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Правда предмет исследования стоило бы сформулировать как «восприятие музыки». Задачи №3 и №4 дублируют друг друга. Автор сделал интересный обзор философских воззрений влияния музыки на организм. Автору в полной мере удалось реализовать поставленные задачи, т.к. он исследовал влияние музыки как на людей, так и на растения, сопроводив работу фотографиями, наглядными таблицами, диаграммами и рисунками. Автор не указал количество людей в выборке, а о ее количестве мы узнаем только из приложений. Проверка с помощью Antiplagiat показала, что оригинальность работы составляет 84,64%, что говорит о высокой познавательной мотивации и четкой исследовательской позиции автора. ”Российские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения”,-хотелось бы указания на имена ученых и данное исследование. В списке литературы номера источника имеют разную величину и жирность шрифта. Приложения требуют более аккуратного оформления, т.е. некоторые диаграммы и пояснения к ним наползают на рисунки. Также, согласно исследовательской этике, лучше закодировать имена испытуемых. Даже с учетом доработок автор данного исследования заслуживает Лауреата II степени. | |||
Рекомендация к участию: КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад (доработка) |