Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Техническое творчество и изобретательство | Влияние конструктора LEGO на развитие ребенка | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Эксперт согласен с выводом автора и его друзей, что «Lego развивает мышление, внимание и усидчивость» у детей дошкольного и младших классов школьного возраста», получить некоторые знания для уроков по физике, «которые пригодятся во взрослой жизни». При этом автор утверждает, что «Лего-дакта призван заменить привычные и довольно скучные «труды» для мальчиков». Здесь эксперт не согласен с автором, поскольку «скучные труды для мальчиков» формируют основу обращения с реальными инструментами, которые необходимы во взрослой жизни - это молоток, пила, сверлильный станок (коловорот), сверло, рубанок, напильник, тиски, дерево или метал и др. предметы. Именно они формируют творческое начало осознанного мышления, чем и воспользовался Оле Кирк Кристиансен, чтобы основать фирму – LEGO (см. История LEGO, или как рождался самый известный бренд в мире игрушек - http://www.biztimes.ru/index.php?artid=744 и другие сайты). Собственный элемент творчества автор не представил. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 3-й степени, выступления с докладом на конференции «Юный исследователь». | |||
Рекомендация к участию: "Юный исследователь" II этап - заочный конкурс | |||
Форма участия: доклад |