Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164881296
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3374
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2012-2013 учебного года  
Участник Борисов Дмитрий Евгеньевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензияСтрахование и его виды лауреат III степени
Мнение эксперта:
Сильные стороны работы: • Заинтересованность автора в исследуемой теме • Активная жизненная позиция Несоответствия, просчеты и отрицательные стороны работы: • На рецензию представлена не сама работа, а только ее тезисы, презентация и три приложения, что представляет некоторую сложность в адекватной оценке проделанной работы. • В названии темы исследования уже должен быть заложен предмет (проблема) исследования. • Целью научного исследования традиционно является выявление какой-нибудь закономерности или свойств того или иного явления, а не формирование экономической грамотности – это прерогатива педагогического процесса. • В тезисах не указаны основные атрибуты научного исследования: объект, предмет и гипотеза исследования. • С понятиями в научном исследовании не знакомятся, а сопоставляют, анализируют насколько они полно отвечают сути объекта исследования. Автор традиционно вырабатывает и защищает свое представление об этих понятиях. • Не понятно, с какой целью проводился опрос школьников, у которых не только не хватает теоретических знаний, но отсутствует всякая практика, т.е. выводы только по цифрам без качественной их интерпретации не обоснованы. • При сравнении данных анкетирования учащихся необходимо было сначала привести данные к общему знаменателю, т.е. применить относительные показатели, а не абсолютные, тогда и выводы могут быть с точностью наоборот (смотри например, уд.вес страхования жизни по данным 5-11 классов выше, чем у 10 классов, а не ниже как утверждает автор) • Теоретический характер исследования предусматривает новый вклад автора в теорию вопроса - о чем по тезисам судить не представляется возможным. Выводы и заключение по работе. Выполненная автором работа в большей мере относится к обзорным, реферативным работам по заданной теме. Автором не была четко сформулирована проблема в области страховой деятельности, на которую можно было бы направить исследование и тем самым получить новые для исследуемой области знания. Практическая ценность этого реферата для школьной ситуации несомненна. По результатам выполненной работы автор заслуживает звания Лауреата заочного конкурса III степени. Автору целесообразно принять участие в работе научной конференции учащихся для более глубокого понимания сути и структуры научного исследования.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)