Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Интернет - мой помощник или "тормоз" в учёбе? (Изучение влияния степени увлечения интернетом на качество успеваемости подростков) | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа содержит аннотацию. Указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Автор ссылается на качественные психологические исследования авторов в области интернет- и компьютерной аддикции. Поднята проблема о недостаточной разработанности данной проблематике. Указано количество испытуемых в выборке. Также использованы хорошо зарекомендовавшие себя методики. Результаты исследования проанализированы в полной мере. Нумерация страниц в оглавлении оформлена некорректно. Приложения, хотя и вынесены отдельно, не пронумерованы. Программа Antiplagiat показала, что работа оригинальна на 64,93%. Информация об исследованиях интернет-зависимости и вытекающих из нее проблемах взята с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C, хотя данный ресурс в списке литературы не указан. Также хочется обратить внимание автора на тот факт, что фамилия Янг не изменяется по падежам. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |