Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164863030
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2649
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2012-2013 учебного года   
Участник Егорова Анастасия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Изучение качественного состава органических веществ в различных видах шоколада лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Егоровой Анастасии носит исследовательский характер. В то же время, текст содержит значительные технические элементы компиляции. Несмотря на то, что первая обозначенная в тексте задача работы – «подобрать и прочитать научную литературу», стиль изложения мало соответствует научному сообщению. Материал изложен даже не научно-популярным, а, скорее, газетно-публицистическим языком, который имеет лозунгово-декларативный, экспрессивно-оценочный характер. Научный текст требует ясности изложения. Как правило, автор неясно формулирует свою мысль, когда сам не вполне четко понимает, что он хочет сказать. Приведём некоторые примеры неудачного изложения - «…провести опыты, в ходе которых определить качественный состав органических веществ в различных видах шоколада используют разнообразные методы, основанные на химических реакциях; разработать выводы на основе проведенного эксперимента.» - стр. 8. - «С помощью метода функционального анализа органических веществ учеными в какао-бобах было обнаружено содержание:..» - стр. 10. - «Но шоколад также приносит организму не только пользу, например, он сильный наркотик» стр. 10. - «Основным методом выбрали функциональный анализ органических веществ основанный на химических реакциях» - стр. 12. - «Определение кислотно-щелочного баланса.» - стр. 12. Где баланс? Может быть, речь идёт об определении pH? - «растворы шоколадов» стр. 13 – что такое раствор? - «производители шоколада качественно(?) относятся к его составу(?)» - стр. 13 - «приготовили фильтрат» - стр. 13 – как Вы готовили фильтрат, как фильтровали, что наблюдали? - «образовался бурый оксид марганца (II) MnO2» - стр. 13, так всё-таки, какое состояние окисление у марганца? - «усиление появления оксида магния(?)» стр. 14 - «в горьком шоколаде достаточное количество танина» - стр. 14, достаточное для чего? - Чьи данные приведены в разделах «РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА» и «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», в частности на Диаграмме 1? В заключение – цитаты из «Заключения» - «Данная дубильная кислота регулировать работу пищеварительной системы» - «…выше перечисленные выводы позволяют сделать общий вывод: из трех видов шоколада горький, молочный, белый, наиболее благоприятным для организма человека является употребление черного(горького) шоколада с наибольшим процентным содержанием продуктов какао-бобов, с высоким количеством белов, средним количеством жиров и малым количеством углеводов. Для того, чтобы определить качество шоколада, необходимо плитку или просто небольшой кусочек шоколада взять двумя пальцами и подержать так его минуты три.» Следует отметить, что для шоколада действует ГОСТ Р 52821-2007, который введен 18.01.2010 г. И ещё несколько замечаний и рекомендаций. - В подобных работах следует помещать Содержание. - Иллюстрации следует располагать в тексте сразу после упоминания. - В работе по химии следует употреблять и химический язык: написать формулы используемых веществ, возможные химические реакции… - Научный этикет требует указывать источник полученной информации. Тогда можно будет прояснить ценность того, что «Британские ученые предполагают», «По-мнению Новикова А.Ф.»… Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. Это нарушение всяких основ профессиональной этики. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. В тексте ссылки ставятся в квадратных скобках. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали. Педагогам-руководителям, тем более с учёной степенью, следует хотя бы читать «свои» работы. Несмотря на сделанные замечания, можно отметить интерес Анастасии к исследовательской деятельности и пожелать встречи в очном туре. Г.В. Тихонов, д.х.н.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец)
Форма участия:
доклад (доработка)