Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164857547
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1804
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2012-2013 учебного года   
Участник Ануфриева Александра Станиславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Изучение влияния социальных сетей на социализацию школьников лауреат II степени
Мнение эксперта:
Несмотря на популярность исследований активности подростков в соцсетях, автору удалось найти изюминку, делающую это исследование очень интересным. Выделена специфика социализации подростков в информационном пространстве, а источники, на которые опирается автор, научны и разнообразны. Для проведения исследования взята довольно большая выборка (134 человека). Автор также исследовал жизненные ценности, важные для обоих полов. Очень интересна аргументация положительных сторон соцсетей как явления современного информационного пространства. Все приложения представлены наглядно в виде диаграмм и графиков. В работе отсутствует оглавление. На одном листе находится несколько приложений, тогда как для ясности восприятия их следовало бы размещать на отдельных листах. Также имеются описка «Сунок 7». Рисунок 10 не соответствует полученным данным. Автор указывает, что «для мужского пола главную тройку жизненных ценностей составляют: во-первых, здоровье и дружба, во-вторых - семейные ценности, и на третьем месте - отношения с людьми. ». Исходя из рисунка, получается, что для мужского пола главная тройка жизненных ценностей-это, на первом месте - здоровье, на втором-дружба, а на третьем-любовь. Что касается метода исследования, то это не массовый опрос, а анкетирования. Автор также не оформил анкету в качестве отдельного приложения, что было бы интересно, а также не указал, апробирована ли эта анкета или автор составлял её сам.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец)
Форма участия:
доклад (доработка)