Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Письма, написанные рукой | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Очень творческая работа, в которой чувствуется душа и непосредственный интерес автора. Её сложно назвать психологической в полном смысле этого слова, чему есть ряд причин. В разрезе психологии тема могла бы звучать, например, как «Эмоциональные различия в восприятии рукописных и электронных писем». В числе использованных материалов отсутствуют психологические труды. Актуальность темы обоснована скорее эмоциями автора, а вот практическая составляющая не только грамотно обоснована, но и реализована. Автор уделяет пристальное внимание обзору истории письма, сравнению рукописных и электронных писем. Восхищает высокая познавательная активность автора, который, не ограничившись обзором литературы, инициировал написание рукописных писем одноклассников друг другу и их близким, а после выяснял, какие эмоции испытывали и те и другие, а, кроме того, совместно с учительницей организовал классный час, на котором дети учились писать и оформлять рукописные письма. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |