Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165266935
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4355
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2012-2013 учебного года   
Участник Воронкин Артем Андреевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Влияние XXll зимних и Xl паралимпийских игр на развитие этнических сообществ в городе Сочи ( на примере поселка Эсто-садок) лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Воронина Артёма интересна своей актуальностью и познавательным значением. Тема проведения Олимпийских игр в Сочи является сейчас одной из самых обсуждаемых в нашей стране. Но как живётся коренным сочинцам сегодня, когда в городе и окрестностях шумит огромная стройка? Какова судьба культуры малых этнических общностей сегодня и в недалёком будущем? На эти, без сомнения, животрепещущие вопросы пытается ответить своим исследованием автор. Работа написана искренне, автор не избегает обсуждения проблем, с которыми сталкиваются коренные жители посёлков, расположенных вокруг Сочи. Работа имеет чёткий и хорошо продуманный план. Структура работы и формулировка темы позволяет автору исследовать не только современность, но и историю эстонского посёлка. Работа логична, её сильной стороной является также грамотное оформление научного аппарата и наличие презентации. Автором собран обширный материал по теме, который должным образом проанализирован. Особенно необходимо отметить корректность формулировок при проведении социологического опроса и профессионально сделанные выводы. Работа заслуживает высшей оценки. Наличие некоторых опечаток в тексте не снижает впечатления от исследования.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец)
Форма участия:
доклад
Медицина (рецензия)Изучение влияния ритмов жизнедеятельности на состояние здоровья школьников лауреат II степени
Мнение эксперта:
Тема работы интересная и актуальная. Автором проведено исследование данного вопроса среди школьников различного возраста. Основной метод работы – анкетирование. Разумеется, правильно, научить школьников оценивать свое состояние. Но надо учитывать, что не всегда анкетирование дает достоверные результаты, и не всегда самооценка соответствует действительности. Советуем автору провести исследование каких-либо значимых физиологических показателей и сравнить их с самооценкой. Замечания по работе типичны для большинства юных исследователей, их причины – недостаточные знания требований, предъявляемых к проведению и оформлению научной работы. В тексте должны быть определенные разделы – введение, обзор литературы, материалы и методы, результаты и обсуждение, выводы, список литературы. Цель формулируется только одна, все остальное – конкретные задачи работы, Методы указываются не общими словами, а именно те, с помощью которых проводили исследование. В вашем случае – это анкетирование .Выводы формулируются только по результатам собственных исследований, так как они являются ответами на задачи работы. Обзор литературы должен составлять примерно 1/3 всего текста, потому что основное значение придается не ему, а собственным результатам.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец)
Форма участия:
доклад