Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164872100
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2626
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2012-2013 учебного года   
Участник Аккерман Владислав Юрьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Такой необычный "голубой уголь" лауреат I степени
Мнение эксперта:
Уважаемый Владислав! Тема Вашей работы важна и актуальна. Подготовлен очень интересный литературный обзор по истории ветряных мельниц и современному состоянию ветроэнергетики. Проведен социологический опрос, с помощью которого получены данные о знаниях современных школьников об альтернативной энергетике. Самое интересное – это Ваш самодельный ветряк. Особенно ценно, что он сделан своими руками. Привлекает Ваша активная позиция в плане энергосбережения и реальные усилия в этом направлении. Работа имеет очень интересные перспективы для дальнейшего продолжения. Есть совсем небольшие замечания. Будьте внимательнее к формулировкам. Что значит, например, «катастрофическое положение экологии»? Экология – это наука, и она как раз находится в неплохом положении. Вот экологическое состояние природы, действительно, близко к катастрофическому. Пожалуйста, приведите ссылки на источники литературных данных в соответствие с общепринятыми правилами. Сейчас приняты два способа: либо в квадратных скобках указывается порядковый номер источника по списку, либо в круглых – фамилия автора и год издания. Все Ваши действия должны работать на решение общей задачи. Не совсем понятно, какова цель опроса заместителя директора? Что Вы узнали от нее? Тарифы на электроэнергию можно узнать и без сложных расчетов, просто позвонив в организацию, которая «питает» школу. В качестве совета – пока Вы просто сделали самодельную ветроустановку и испытали ее. Интересно узнать, почему эта установка была именно такой. Рассчитывали ли длину лопастей и прочие параметры, или просто сделали их такими, какими позволил материал? Пробовали ли измерить ток, который генерирует ветряк при разных скоростях ветра? Каким образом можно накапливать энергию, чтобы использовать ее в безветренную погоду? Все это может стать очень интересным продолжением начатого исследования. В целом работа производит хорошее впечатление и заслуживает высокой оценки. Лауреат 1 ст., доклад
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец)
Форма участия:
доклад