Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Развивающая игрушка | Исследование роли, игрушки в воспитание личности | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа проведена в значительной степени самостоятельно. Автор исследует актуальный вопрос использования игровых технологий для взаимодействия с учащимися. Исследовано влияние ростовых кукол на детскую активность. Замечания Методически работу следует перестроить. Автор проанализировал понятие кукла в искусствоведческом и историческом плане, но решал психологическую задачу, поэтому и анализ надо провести в другом плане. Понятие «личность» слишком сложно для исследования, к тому же предложенные автором методы неадекватны сложности поставленной задачи. Также не принято исследовать личность младших школьников в целом поскольку к этому времени она обычно еще не сформировалась, обычно ограничиваются изучением поведения. Либо автору следует определиться с той концепцией личности в рамках которой он будет проводить исследование. Формулировки гипотезы исследования, предмета и объекта исследования слабо связаны логически и по содержанию не отвечают требованиям, предъявляемым к исследовательским работам. Примененные опросные методики не позволяют судить о развитии способностей и личности детей. Рекомендации Исходя из полученных автором результатов, изменить цель исследования на изучение особенностей обучения детей игровыми методами с использованием ростовых кукол. Следует проработать заново теоретическую часть работы, привлечь как консультантов педагогов и\или психологов и сосредоточиться на исследовании поведения младших школьников в игровой и учебной деятельности при применении ростовых кукол. |