Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165299374
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2397
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК-Арктика, заочный конкурс
Участник Сигин Илья Николаевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Лексико-психологический анализ детского социально - политического плаката как средство самовыражения лауреат II степени
Мнение эксперта:
Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретическом обзоре первой главы рассматриваются основные термины «агитация», «социальная реклама». Грамотно расставлены акценты на сущность убеждающих элементов агитационного плаката. Утверждения авторов подкреплены высказываниями ученых исследователей. Совершенно справедливо проведение анализа целевой аудитории, особенности восприятия детей, способность их участия в общественной жизни социума. Далее в этой главе применяется метод анализа текста по формальным признакам, данные приведены в таблице, сделаны общие выводы. Далее из экспериментального материала выделены вербальные единицы несущие функцию побуждения. Вторая глава посвящена анализу невербальных средств воздействия на аудиторию. На примере собранного в исследовании материала были выявлены связи между потребностями и побуждающим воздействием плаката. Как подтверждение действенности обозначенных в плакате мотиваторов приведена теория А.Маслоу. В третьей главе следует продолжение обсуждения результатов эксперимента. Приведены данные по предпочтению того или иного цвета популярного у детской аудитории. Сделаны выводы. Все повествование текста укладывается в схему «утверждение – подтверждение». Необходимо отметить большое желание исследователей докопаться до сути – изюминки социально-политического плаката, секрета его действенной силы. Вместе с тем необходимость соблюдение рамок научного повествования диктует последовательность изложения научного текста. Исследование имеет практическую направленность, и может иметь прикладную ценность.