Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164865092
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2599
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК-Арктика, заочный конкурс
Участник Тельтевской Илья Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Виды обращения и их роль в практике современного общения подростков лауреат II степени
Мнение эксперта:
Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной и достаточно интересной. К сожалению, на основе презентации сложно составить целостное представление о работе. Попробуем проанализировать представленные материалы. В работе грамотно определена цель, задачи, предмет исследования. Объект очень широкий, надо конкретизировать. В презентации представлены некоторые определения «обращения» и его основные функции. Приведены примеры использования обращения. Далее представлены некоторые формы обращения в русском этикете в 19-20 веках. На этом же слайде представлены ответы на вопрос: Какие общепринятые обращения начала 20 века вам известны? На следующем слайде представлены ответы на вопрос: Какие обращения вы могли бы предложить в качестве общепринятых в наше время? Делается вывод. Следующий слайд содержит три вопроса, ответы на них и краткий вывод. Представлены некоторые данные опроса обучающихся, учителей и родителей по формам использования такого феномена, как обращение. На основе полученных данных были сделаны достаточно адекватные выводы. Интересные данные были получены в ответах на вопрос: Какие обращения используют обучающиеся, родители и учителя в среде сверстников? А также в ответах на вопросы: Какие обращения чаще употребляют дети в общении с родителями? И родителей с детьми? На основе полученных данных был сделан вывод. Заключение написано на основе всей работы. Следует заметить, что общепринятой формой является использование местоимения «мы», т.к. работа была выполнена вместе с научным руководителем. Необходимо еще раз отметить, что рецензия писалась на основе презентации, поэтому очень сложно судить о теоретической части работы. Практическая часть тоже представлена в усеченном виде. Приглашается на конференцию ЮНК-Арктика. Лауреат 2 степени Доклад