Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Медицина (рецензия) | Функциональная асимметрия мозга школьников | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема работы актуальна, посвящена исследованию функциональной асимметрии левого и правого полушарий головного мозга у школьников 8 классов разной профессиональной ориентации. Работа построена по общепринятому плану, содержит необходимые для научной работы разделы. Автором сформулированы цели, задачи исследования. Исследовательская часть работы выполнена с использованием функциональных тестов, что позволило автору выявить различия в типах нервной системы у учащихся в различных классах, исследования проводились автором в течение 2х, что позволило, сделает вывод о неизменности функционирования полушарий. Результаты работы наглядно представлены в таблицах и графиках. Замечания к работе: -задача №2 повторяет цель исследования, задачи должны иметь менее обобщенный характер, каждой задачи должен соответствовать вывод. Нет задачи в которой планируется изучение двигательной асимметрии головного мозга на протяжении двух лет, а ведь автором сформулирован важный вывод о неизменности функционирования полушарий головного мозга. -из работы не ясно, сколько детей проходило тестирование, отсутствует распределение по полу -в работе отсутствуют выводы по результатам исследования, В целом работа вполне заслуживает хорошей оценки. Работа рекомендуется для выступления в форме устного доклада на конференции и заслуживает присуждение лауреата 2 степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Север, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |