Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая биология (экспертная оценка) | Влияние погоды на психоэмоциональное состояние учащихся | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема работы, несомненно, интересна, а сама работа выполнена вполне добросовестно. В то же время полученные результаты оказались бы значительно более убедительными и весомыми, если бы автор провел дополнительно трудоемкую, но очень интересную обработку. 1.Вычислять не средние данные, а по каждому дню для каждого участника исследования. 2.Учитывать при этом все показатели погоды для данного дня и выделить из них ведущий. Допустим, в этот день у значительного большинства школьников было плохое самочувствие и именно в этот же день отмечалось особо низкое атмосферное давление. 3.Интересно было бы выявить лиц, особо чувствительных к погодным условиям. 4.Если учитывали время дня, то надо было провести данные для каждого времени (утро, день и т.д.) или учитывать, допустим, только утро. С учетом сказанного было бы весьма интересно и полезно продолжить работу. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |