Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164858714
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3091
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс  2011-2012 учебного года 
Участник Федорова Нина Эдуардовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Фонетический и лексико-семантический анализ рекламных слоганов парфюмерной продукции и их влияние на сознание потребителя лауреат I степени
Мнение эксперта:
Тема, выбранная вами, интересна и необычна. Работа имеет четкую структуру. Во Введении определяется причина обращения к данной теме, объект и предмет исследования, цель, задачи, методы исследования. Глава первая посвящена рекламному тексту как объекту лингвистических исследований. Она носит теоретический характер. Материал изложен грамотно и логично, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научному исследованию. Во второй главе проводится анализ рекламных слоганов, парфюмерной продукции. Рассмотрение проводится на фонетическом и лексико-семантическом уровнях. Анализ дается четко и глубоко. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы по всему исследованию. Имеется список литературы, который оформлен в соответствии с требованиями. Заслуживает внимания Приложение. Мы надеемся, что работа будет продолжена. Желаем успехов!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад