Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165407410
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2058
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс  2011-2012 учебного года 
Участник Шардыко Сергей Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (рецензия)Создание компьютерной игры «Geod: часть первая» в жанре физической головоломки  лауреат I степени
Мнение эксперта:
Трудно не согласиться с утверждением автора - «в современной игровой индустрии редко встретишь интересный проект, который способен заставить игрока немного подумать, прежде чем что-то нажимать, применить логическое мышление, приспособиться к необычным игровым условиям. Т.к. сейчас в моде шутеры («стрелялки»), гонки и файтинги («драки»), в них особо негде применять умственные навыки». Следует также обратить внимание на то, что «над прототипом данной игры работала группа студентов-энтузиастов, потом их заметили представители «настоящей» студии и пригласили ребят к себе на работу – так появился один из интереснейших и увлекательнейших игровых проектов с интересным «портальным» игровым процессом и различными физическими «фишками»». В историческом обзоре развития игр автор показал актуальность создания собственной игры, «соответствующей большинству стандартов современной графики, обладающей оригинальной игровой механикой, заставляющей игрока подумать над прохождением конкретного уровня, особенно если учитывать немногочисленность игровых проектов данного жанра». Он раскрыл «целесообразность предоставления бесплатного доступа к игровому проекту для того, чтобы каждый желающий мог оценить его как с точки зрения игрового процесса, так и относительно графики». Цель проекта заключалась в: «создании компьютерной игры, привлекательной для современных детей и подростков, максимально безопасной для их психики, а также способствующей их умственному развитию». При достижении цели были решены следующие задачи: проведен анализ ранее известных игр, сформулирована новая игровая ситуация, определены средства и методы, необходимые для создания нового игрового проекта, разработаны соответствующие программные средства для реализации задумки на русском языке, проведено тестирование и проект предложен для апробации в пользовательскую сеть Интеренет. В работе достаточно подробно раскрыты примененные средства, изложены этапы реализации проекта и тестирования. Результаты тестирования представлены в виде таблицы и отдельных комментарий. Приведены системные требования и краткие правила взаимодействия с игрой. Имеются выводы и перечень интернет-ресурсов. В приложениях приведены слайды, сопровождающие порядок игры. Имеется один положительный отзыв с подсказкой улучшения игровых ситуаций. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юность. Наука. Культура».
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия), ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад