Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165480763
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3037
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс  2011-2012 учебного года 
Участник Маматов Глеб Максимович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Художественный мир стихотворения П.А. Вяземского "Поминки по Бородинской битве" лауреат II степени
Мнение эксперта:
Данная работа – самостоятельное оригинальное исследование, посвященное актуальной литературоведческой проблеме. Работа свидетельствует об искреннем увлечении автора и важнейшими событиями отечественной истории, и проблемами истории и поэтики русской литературы. Очевидно, что автор выполнил большой объем работы, знакомясь с историческими сведениями, сопоставляя тексты мемуаров и стихотворения П. Вяземского, внимательно анализируя текст его оды. В целом цель исследования достигнута, основные его задачи решены успешно. Работа перспективная, может быть продолжена, поэтому подробно остановлюсь на недочетах, которые автору следует учесть. Во-первых, о погрешностях содержательного характера. Неверно обозначена актуальность исследования, ср.: «Актуальность темы очевидна. 2012 год в нашей стране объявлен годом истории России. 200-летие Отечественной войны 1812 года — знаменательная дата, к которой приковано внимание российской общественности, деятелей науки и культуры…». Говорить надо не об актуальности общественного явления, а об актуальности изучаемой проблемы – например, недостаточно исследованное содержание или поэтика данного текста и т.п. Раздел 3.3 «Богатство языка стихотворения» посвящен скорее богатству и разнообразию собственно лексики стихотворения («богатство языка» предполагает также изучение особенностей синтаксиса, звуковой организации и т.п.). Иногда автор вычленяет те или иные языковые приемы, но ограничивается констатацией их наличия – нет собственно объяснения их художественной функции. Ср., например: «В одиннадцатой строфе показан испуг Кутузова перед битвой. С помощью инверсии, мы понимаем, что «Впервые в грудь счастливца, недоверья хлад проник». А без инверсии это было бы непонятно? В итоге неясно, почему и для чего использована инверсия. Кстати, в такого рода работах необходимо приводить анализируемый текст полностью (например, в Приложении). Во-вторых, текст работы необходимо вычитать – есть пунктуационные ошибки, несогласованные предложения и неточности в словоупотреблении. Например: «Возникает необходимость рассмотрения текста с внетекстовой действительностью…»; «Тут он начинает проявлять свое искусство полководца, отчего он руководит бойцами, несмотря на серьезную опасность…» и др. Автор – лауреат 2 степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад