Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Сибирь, заочный конкурс  2011-2012 учебного года 
Участник Антошкина Виктория Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Употребление молодежного сленга в речи современного школьника (на примере учащихся школы №3 г.Бийска) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Тема, выбранная вами, интересна, но не отличается новизной. Каждый год несколько десятков работ подобной тематики приходят на конкурс. Работа имеет четкую структуру. Во Введении определяется причина обращения к данной теме, объект и предмет исследования, цель, задачи, методы и приемы работы, практическая значимость. На наш взгляд, гипотезу необходимо конкретизировать. Глава первая и вторая посвящены теории вопроса. Глава третья имеет практическую направленность. Как велся опрос? Анкетирование? Необходимо уточнить. На основе чего вы выделили четыре вида сленга? Часть, посвященная иноязычным заимствованиям, носит теоретический характер. Компьютерный сленг – это тема, которая может стать самостоятельной работой. Аффиксация. На основании чего вы заключили, что в сленге можно выделить все типы аффиксального словообразования? Кому принадлежит классификация тематических групп метафорических единиц? Интерес представляет анкетирование и его результаты. Вами проведена большая практическая работа. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы. Имеется список литературы, который составлен с учетом всех требований, предъявляемых к научной работе. Есть Приложение. Мы надеемся, что вы учтете все замечания и предложения. Желаем успехов! Заключение эксперта: Чернова Л.В. Работа посвящена актуальной теме употребления молодежного сленга в речи современного школьника. Актуальность темы не требует дополнительных доказательств, автор весьма четко определяет для себя предмет и цель исследования, в процессе работы приходит к логическим выводам. Сильной стороной работы является анкетирование, проведенное Викторией Владимировной, разных возрастных групп. Выводы, сделанные автором, будут интересны учащимся, родителям, учителям. В рецензируемой работе достаточно подробно представлен и фактический материал. Однако хочется уточнить, в оглавлении упоминается приложение, состоящее из 7 частей, но в данной работе оно отсутствует.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад