Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Информационные технологии и вычислит. системы (рецензия) | Виртуальный музей» как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках информатики в основной школе | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В теоретической части работы выполнен хороший обзор особенностей образовательных электронных изданий (ОЭИ) как педагогического инструмента обучения. При этом не следует некритично использовать источники. Так например, "рассогласование между наличной ситуацией и прошлым опытом" не может быть "физиологической основой познавательной активности", это скорее психологическая основа, может быть, психофизиологическая. Но, безусловно, такое "рассогласование" в первую очередь психический процесс и только во вторую – физиологический. Анализ понятия электронный музей и выделение понятия "виртуальный музей" чётко выделяет предмет конкретного исследования. К сожалению, этап исследования влияния педагогического инструмента "виртуальный музей" на активизацию познавательной активности выполнен несколько поверхностно и декларативно (бездоказательно). Хотя бы на уровне постановки исследовательской задачи надо было определить факторы средства "виртуальный музей", влияющие на познавательный процесс, и наметить направления и механизмы изучения и измерения этих факторов и их вклада в формирование познавательной активности. Завершать исследовательскую работу надо не только перечислением сделанного (как в Заключении), а чёткими конкретными вывода их результатов полученных при исследовании. Несмотря на указанные недостатки в заключительной части работы, выполнена неплохая работа, заслуживающая звания Лауреата I степени. Для очной конференции доклад надо доработать. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |