Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165381185
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1927
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Авраменко Ирина Николаевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние внутрисемейных отношений на социально-психологическую адаптацию, тревожность, и мотивационную сферу учащихся пятых класссов лауреат II степени
Мнение эксперта:
Актуальность проблемы не вызывает сомнения: наблюдается интенсивный рост проблем, связанных с семейным воспитанием. Во введении дается обоснование актуальности проведения исследовательской работы. Достаточно грамотно определяются основные параметры исследования: цель, задачи, объект, предмет. Однако следует отметить прямолинейность гипотезы: что доказывать, если и так понятно, что семья оказывает влияние на формирование ребенка. В работе обозначены методы, при помощи которых предполагалось получить эмпирические данные, а также теоретические методы и методы обработки полученных материалов. Теоретическая глава должна содержать анализ подходов решению данной проблемы. В работе представлена теоретическая основа исследования: рассматриваются научные подходы решению проблем, связанных с семейным воспитанием. Сделана попытка рассмотреть внутрисемейные отношения в качестве основного фактора развития личности. К сожалению, данный аспект не был раскрыт в работе. Необходимо заметить, что это должен быть именно анализ существующих подходов, т.е. те положения, на которых будет строиться экспериментальная часть работы. Фамилий ученых в тексте 2 параграфа нет, также нет ссылок почти во всех параграфах на использованные источники. В работе представлены интересные данные, полученные с помощью адекватно подобранных методик. Однако следует заметить, что описание методик не надо включать в текст практической главы, их необходимо вынести в приложение. В работе говорится о взаимосвязи взаимоотношений в семье с адаптацией, тревожностью, особенностями мотивационной сферы. Но в работе не доказана эта взаимосвязь, не показана прямая взаимозависимость. Наглядность достигается с помощью диаграмм, представленных в работе. Заключение шире, чем проведенная работа: на каком основании были определены методы коррекции? В приложении представлены материалы, поясняющие основную часть работы. Работа носит поисковый характер, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад