Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165277081
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4816
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Диулина Арина Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Исследование применения техники "Шибори" в холодном батике для интерьера лауреат III степени
Мнение эксперта:
Ваша тема носит проектный характер. И вы затрагиваете два отдельных самостоятельных вида искусства. Со своими историческими процессами развития и современное направление в наше время приобрело новые формы, которые надо показать как исследовательский материал. Вы затрагиваете историю интерьера точней стилей совсем коротко. И декоративно прикладного искусства техника батик. В этом случае надо показать историю видов искусства преходящую в вашу тему ведь до вас все это использовалось, применялось вот ваша материал искусствоведческий ваша тема. Характеристику стилей надо представить в таблице. Надо отметить, что ваша работа сточки зрения дизайн проекта затрагивает вопросы декорирования. Вопросы, которые, как правило, решает дизайнер, они лежат в плоскости организации пространства, а это не занавески повесить. В области средового дизайна решаются задачи более сложные организация пространства, функциональности эргономичности скорей, зачем занавеска, что за функциональны вопросы были решены, применяя её, а не просто «красиво». Самого проекта нет только идея и надо сказать все это имело бы место надо выполнить эскизы в технике батик занавесок и других элементов, которыми вы хотите изменить интерьер. Отсутствие иллюстративного материала привело к тому, что можно говорить, писать, но предмета обсуждения нет. Да искусствоведческий материал вам тоже надо расширить. Привожу план, по которому пишутся исследовательские работы. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, заочный конкурс , ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)