Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165363104
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3626
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Сарапова Елизавета Анатольевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Роль карманных денег в жизни подростка лауреат I степени
Мнение эксперта:
Положительные стороны работы: • Работа с первоисточниками • Заинтересованность автора • Большой статистический материал Несоответствия, упущения и отрицательные стороны работы: • Предъявленная цель исследования, по своему содержанию скорее отражает гипотезу исследования, т.е. предположение автора о конечном результате. Цель исследования не доказать, а показать роль денег в жизни подростков. • Предмет исследования должен отражать исследуемую проблему, т.е. отвечать на вопрос "В чем проблема?" • Не исследован вопрос, в чем заключается важность карманных денег, что это такое, какие факторы определяют важность денег? • А почему в перечне тех, кому может помочь проведенное исследование нет родителей и родственников, друзей и товарищей, а также учителей и школы. • Давая обзор по зарубежной практике, целесообразно было "вытянуть" для нашей реальности принципиальные моменты, ориентиры, которые стоило бы развивать у нас. • Практически упущен в исследовании вопрос соотношения семейного бюджета и величиной карманных денег. • Анкета (прил. 1) выявляет не отношение детей к карманным деньгам, как заявлено, а отношение родителей. • В диаграммах нет гендерных различий, т.е. графики надо строить раздельно в разрезе интересов мальчиков и девочек • В заключение не подведены теоретические и практические результаты исследования, нет ответа на вопрос "Что делать дальше?" Заключение по работе. В целом работа соответствует характеру научно-исследовательских работ. Автор заслуживает присвоения Лауреата I степени заочного конкурса, а работа рекомендуется на представление на научную конференцию учащихся "Юность. Наука, Культура – Сибирь". При представлении доклада на конференции автору не следует увлекаться цифровым материалом, а заявлять принципиальные результаты, достигнутые исследованием.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад