Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Сибирь, заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Скрипкин Михаил Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Особенности самоопределения школьников в условиях профильного обучения лауреат II степени
Мнение эксперта:
Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной и имеет практическую направленность. Во введении определены основные параметры научного исследования, дается обоснование актуальности рассмотрения данной проблемы. Следует отметить несоответствие гипотезы остальным параметрам: цель и предмет – особенности, а в гипотезе какое-то неопределенное будущее и элективные курсы. Необходимо, чтобы все параметры соответствовали друг другу. В теоретической главе дается краткий обзор научных подходов к решению обозначенной проблемы: рассматривается самоопределение как новообразования данного возраста, особенности профильного обучения; проведен анализ востребованности молодых специалистов на рынке труда. Теоретическая глава является обоснованием для организации практической части и должна отвечать цели и задачам исследования. Методики, используемые для получения эмпирических данных, позволяют получить интересные данные по профориентационной работе, однако недостаточно адекватны для определения заявленных в цели особенностей. Необходимо отметить, что количественный и качественный анализ полученных данных достаточно хорошо представлен в работе. Однако гипотеза не получила своего подтверждения. Следовательно, и выводы сделаны на основе полученных эмпирических данных. В заключении представлены материалы по теоретической и практической части. В приложении представлены материалы, наглядно иллюстрирующие полученные данные. Ценность работы заключается в ее практической направленности. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне и заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад