Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Вербальные и невербальные контактоустанавливающие средства (на материале речи учителей Второй Новосибирской гимназии) | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, необычна, актуальна и интересна. Работа имеет четкую структуру, что соответствует научному исследованию. Во Введении четко определяется цель работы (обратите внимание на опечатки), актуальность. На наш взгляд, анализ фаз речевого общения необходимо поместить в Основную часть исследования. А какие задачи вы ставили перед собой? Какие использовали методы исследования? Основная часть теоретическая и исследовательская. Жаль, что нет ссылок на источники информации. Материал, взятый для исследования, интересен. Вы грамотно, логично, аргументированно его анализируете. Интересная информация по жестам (источники?). Заключение содержит основные выводы, которые вытекают из проведенного научного исследования. Они отличаются точностью, аргументированностью. Список литературы очень беден и неправильно оформлен. Заслуживает внимания Приложение. Мы надеемся, что вы продолжите начатую вами работу. Желаем успехов. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |