Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Без слов (Влияние невербальной коммуникации на коммуникативные способности подростков с трудностями в общении) | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является достаточно современной и актуальной. Во введении дается обоснование актуальности проведения исследования по избранной проблеме. Грамотно определены основные параметры исследования. В теоретической главе рассматриваются психолого-педагогические аспекты невербальных средств общения. Дается характеристика подросткового возраста и особенностей организации общения в данный период развития ребенка. Теоретическая глава является основой для проведения экспериментальной части работы, в ней представлен анализ источников, на основе которых строится практическая часть работы. Необходимо отметить умения исследователя грамотно отбирать и анализировать теоретические источники. Результаты теоретического анализа представлены в выводах по главам. В работе представлен количественный и качественный анализ полученных результатов. Необходимо отметить грамотно построенный эксперимент. Ценность работы заключается в том, что был разработан и проведен формирующий эксперимент. Представлены достаточно интересные и адекватные выводы. В заключении представлены обобщения по теоретической и практической главе. Намечены пути использования полученных данных на практике. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, грамотно оформлена. Представленная работа имеет исследовательский характер и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |