Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Влияние русских народных сказок на современных детей | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной и имеет практическую направленность. Однако не уточнено, какое влияние: на формирование нравственных качеств, или на формирование словарного запаса, или формирование каких-то личностных качеств. Содержание слишком просто для обучающейся 11 класса: это научное исследование, поэтому необходимо рассматривать теоретические аспекты в работах ученых. Во введении определены основные параметры научного исследования, дается обоснование актуальности рассмотрения данной проблемы. Следует отметить несоответствие объекта и предмета цели: объект – сказки, предмет – влияние. Гипотеза не обозначена: что же вы пытались доказать. Необходимо, чтобы все параметры соответствовали друг другу. Определены методы проведения исследования. В связи с тем, что это научная работа, поэтому материал должен делиться на главы и параграфы. В теоретической главе должен быть представлен обзор научных подходов к решению обозначенной проблемы. Теоретическая глава является обоснованием для организации практической части и должна отвечать цели и задачам исследования. В представленной работе теоретического обоснования экспериментальной части нет. Должен быть представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы со ссылками на использованные источники. Заявленные методы, используемые для получения эмпирических данных, не позволяют определить влияние сказок на детей. Необходимо отметить, что количественный и качественный анализ полученных данных представлен в работе. Метод наблюдения не использован в работе. Выводы о том, что сказки положительно влияют на детей, не подтверждены экспериментальными материалами. Ценность работы заключается в ее практической направленности. Работа имеет частично поисковый характер. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |