Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164883496
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2889
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Шараева Юлия Ефимовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Пыль- её состав и влияние на организмы лауреат II степени
Мнение эксперта:
Автор проявил несомненный интерес к выбранной теме исследований. Вместе с тем, сделаем, по возможности, конструктивные замечания. Нужно четко и ясно сформулировать проблему в виде проблемной ситуации, нерешенного вопроса, теоретической или практической задачи и т. п. Проблема должна быть отражена в формулировках цели исследования и задач (последовательности конкретных шагов, посредством которых можно достичь цели и решить поставленную проблему). Другими словами, цель – одна, шагов к цели – несколько. Научный стиль требует исчерпывающей доказательности выдвинутых положений. Так, ртуть в кабинете химии может оказаться, например, из разбитого термометра. Из работающей лампы ртуть попасть не может. Объяснение этому дайте сами. Присутствие свинца в кабинете директора связано, скорее всего, с выхлопными газами автомобилей. И т.д. Утверждения, что химические элементы присутствуют в виде атомов, мягко говоря, неточно. Следует указывать источники полученной информации, в частности, ВИКИПЕДИЮ. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. Помимо юридической стороны дела (например, статья 146 УК РФ), это еще и нарушение всяких основ профессиональной этики. Необходимо не просто изложить наблюдаемые процессы, но и корректно объяснить их. В тексте не указано, откуда взяты методики экспериментов. Нет интерпретации спектров, корректного объяснения полученных данных. Заключение – это не краткое изложение всего текста. В "Заключении" должно быть сделано обобщение исследований, конкретные полученные выводы должны быть соотнесены с целью и задачами, поставленными во введении. Выводы должны быть обоснованными (обоснование делается при обсуждении работы), без декларативности, с указанием деталей и особенностей исследования. «В школе пыль скапливается в тех местах, где ученик находятся в постоянном движении, а это спортзал. Пыль, не успевая оседать, остается в воздухе». Скапливается в воздухе? где движение? «Домашняя пыль отличается от школьной, в ней нет клещей». Где нет клещей? Откуда этот вывод? И обратите внимание на грамотное изложение текста, и пронумеруйте страницы. Печально, когда научные консультанты пренебрежительно относятся к научной и другой созидательной деятельности подрастающего поколения, а также к труду коллег-рецензентов. К сожалению, уровень исследовательской работы не достаточен для успешного участия в очном туре конкурса «Научный потенциал». Поэтому эксперт рекомендует Юлии принять участие в очном конкурсе «ЮНК». Лауреат 2-й степени – это результат заочного тура именно конкурса «ЮНК».
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция , ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)