Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165294480
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2501
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Короткова Виктория Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - экспертная оценкаПоловозрастные особенности образа-Я и взаимопонимания в юношеском возрасте лауреат II степени
Мнение эксперта:
В целом работа оставляет хорошее впечатление, она написана в соответствии со всеми основными требованиями в содержанию и оформлению конкурсных работ. Однако хочется высказать несколько комментариев, которые могли бы улучшить впечатление от работы на очном туре конкурса. Во-первых, в теоретической части необходимо ввести различие Я-концепции и образа Я. Конечно, образ Я входит в Я-концепцию, однако большинство экспериментально полученных характеристик , скорее всего относится к понятиям, отнесению себя к определенным социальным и социально-психологическим категориям, а не образным представлениям о самом себе. Далее, в результате работы делается весьма противоречивый вывод (если в тексте нет описок): уровень взаимопонимания у юношей выше, чем у девушек. В 3-м выводе заключения содержится утверждение, что это может быть связано с тем, что "Девушки, образ-Я которых значительно отличается от подросткового, склонны придавать большее значение индивидуально-личностным качествам, нежели общим для всех социально-ролевым". Это противоречие: по классике социальной психологии, обращение внимания на индивидуально-личностные качества должно улучшать взаимопонимание.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)