Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165275580
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4887
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Кулумбегова Луиза Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - экспертная оценкаСоциально-психологические особенности рекламы в туризме лауреат III степени
Мнение эксперта:
В целом работа соответствует основным требованиям, предъявляемым к конкурсным исследовательским работам, и написана на актуальную тему. В качестве пожелания необходимо отметить, что гипотеза никак не соответствует выбранной теме: во-первых, они никак не фиксирует сферу туризма, во-вторых, она никак не касается социально-психологических особенностей рекламной деятельности. Собственно, и эмпирическая часть исследования не отвечает на вопрос, чем же отличается реклама в туризме от рекламы в других сферах потребления, досуга. А также какие именно социально-психологические факторы могли бы позволить одной туристической фирме быть на рынке более успешной по сравнению с другой аналогичной, но отличающейся в социально-психологическом аспекте (например, общение сотрудников и климат коллектива фирмы, общение с клиентами, организация группового взаимодействия во время тура и прочее).
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)