Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - экспертная оценка | Деловая игра как средство эффективного обучения студентов технического вуза на занятиях правоведения | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: В целом работа соответствует требованиям, предъявляемым к конкурсным работам. В качестве пожеланий хотелось бы высказать следующие комментарии: 1. Предмет исследования - это всегда проблемный аспект объекта, который исследуется и заявлен в теме работы. Следовательно, нужно тщательнее сформулировать предмет исследования. 2. Гипотеза никак не соответствует проведенному исследованию и полученным результат. Если в гипотезе предполагается, что включение деловых игр в процесс обучения повысит качество образования студентов, то и результаты должны отвечать на вопрос: повысила ли проведенная игра качество образования? Во-первых, должны быть выбраны критерии оценки качества образования (связанные с широтой, глубиной, прочностью во времени и пр.). Во-вторых, в процесс обучения одной (экспериментальной) группы должны быть включены деловые игры (и не одна), а в процесс обучения другой (контрольной) - нет. Сравнительный анализ результатов диагностики критериев качества обучения в рамках данного учебного предмета позволит делать какие-то корректные выводы. Сейчас же в эмпирической части работа фиксировано исключительно отношение первокурсников к игре, причем непосредственно после ее проведения. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |