Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165297379
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2433
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Сапрыкина Виктория Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензияИсследование процесса формирования идентичности (сравнительный анализ обучающихся НПО и студентов СПО на примере Челябинского профессионального колледжа) лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена актуальной и значимой проблеме – идентичности молодежи и ее нравственным ценностям. В первой главе дается теоретический анализ идентичности. В первом параграфе автор рассматривает понятие идентичности как социологической категории. Автор приводит анализ феномена идентичности с позиций символического интеракционизма Дж. Мида, драматургического подхода И. Гофмана и феноменологии П. Бергера и Т. Лукмана. Во втором параграфе автор рассматривает идентичность как психологический феномен. В этой связи, автор приводит точки зрения Э. Фромма и Э. Эриксона. Третий параграф посвящен современным трактовкам идентичности. Автор дает определения основным видам идентичности: этнической, социальной и личностной. Здесь же автор указывает на взаимосвязь «между существующим сегодня кризисом идентичности и падением моральных норм и ценностей в современном мире». В целом, первая глава показывает, что автор в полной мере проработал необходимый теоретический материал и четко разбирается в исследуемом объекте. Наиболее интересна вторая глава, посвященная эмпирическому анализу моральных ценностей, их роли в процессе поиска личной идентичности молодежью. На основе проведенного социологического исследования были установлены различия в моральном сознании, установках поведения учащихся получающих разный уровень образования. Необходимо еще раз вычитать работу и исправить описки и пунктуационные ошибки. Научная новизна работы несомненная. Методологическая обоснованность присутствует. Репрезентативность выборки очевидна. Аргументированность выводов не подлежит сомнению. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома I степени.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад