Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Научный потенциал - заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Клевакина Анастасия Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о земле (рецензия)Влияние автотранспорта на атмосферу и растительность города Челябинска лауреат III степени
Мнение эксперта:
Уважаемая Анастасия! Вы выбрали для своего исследования очень важную и актуальную тему – воздействие автомобильного транспорта на состояние атмосферы. Проделана большая работа по измерению количества автомобилей и выбрасываемых ими выхлопных газов, изучено влияние автотранспорта на растения и их внешний вид в зависимости от удаления от дороги, составлены таблицы и диаграммы. По результатам работы сделаны выводы и даны рекомендации. Собран обширный и разносторонний материал. Вместе с тем, есть довольно серьезные замечания. Если Вы используете литературные данные, то в соответствующих местах текста обязательно нужно делать ссылки на источники информации. Тем более что некоторые приведенные Вами данные вызывают вопросы (например, Вы пишете, что количество выпадающих в городе осадков 300-500 мм в год. Но такое количество осадков характерно для степной зоны, а не лесной, к которой относится Челябинск). На все помещенные в текст рисунки и таблицы также должны быть ссылки. Пожалуйста, внимательнее относитесь к построению фраз и стилистике изложения. Иногда не очень понятно, о чем идет речь. Что значит, например, фраза «Зеленые растения….исторически являются фактором формирования, оптимизма и управления качеством среды»? Зеленые растения – «фактор оптимизма»? Что Вы имели в виду? Что значит «дерево…использует 370 литров воды, что эквивалентно работе пяти кондиционеров»? Как и кто это доказал? Таких фраз множество. В научной работе текст должен быть тщательно выверен. В главе «Методики и материал» необходимо назвать использованные Вами методы и дать ссылку на источник информации. Кроме этого, в той же главе указывается и материал – т.е. количество отобранных проб, общее время наблюдений, время подсчета потока машин и т.п. Результаты и их обсуждение выносятся в отдельную главу. У Вас все идет сплошным текстом, и воспринимать такой текст очень сложно. Цифры очень плохо воспринимаются в тексте, их лучше представлять в виде диаграмм. Все диаграммы и таблицы должны иметь названия и «легенду», иначе непонятно, что они обозначают. Например, диаграмма на странице 15 – что значат столбики разных цветов? Что такое «порода дерева»? Вы пишете, что на пр.Победы произрастает 4888 пород. Вероятно, имелось в виду 4888 экземпляров? Пожалуйста, проверьте правильность спряжений и склонений. У Вас множество несогласованностей в тексте. Например, тополь «является одной из лучших газопоглащающим, пылеосаждающим и пылезадерживающим пород». Можно даже использовать редактор Word – он выявит основные ошибки. В нынешнем варианте текст читается с большим трудом из-за обилия подобных грамматических «ляпов». Имеет смысл поместить в работу карту-схему изученных районов и указать на ней розу ветров и места отбора растений. Рекомендации должны быть конкретными и опираться на результаты исследования. Следует избегать общих фраз типа «Снижение концентраций выхлопных газов в воздухе жилых кварталов может быть достигнуто за счет их рациональной планировки и застройки». Подобные фразы можно написать и не проводя специальных исследований. В целом материал интересный и достаточно обширный, но его изложение очень небрежно и непродуманно. Постарайтесь привести Ваши материалы в соответствие с требованиями нашей конференции – Вы вполне сможете это сделать. Удачи! Лауреат 3 ст., доработка
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)