Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Федорцова Екатерина Юрьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Социальные сети: "за" и "против" лауреат III степени
Мнение эксперта:
Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной и имеет практическую направленность. Научное исследование должно иметь четкую структуру: титульный лист, содержание (это не план), введение, теоретическая и практическая главы, выводы, заключение, список литературы и приложение. Во введении необходимо представить основные параметры научного исследования: актуальность, объект, предмет, цели, задачи, методы и методики. В теоретической главе дается определение понятия «социальная сеть», представляется история возникновения данного явления, характеристик основных социальных сетей России. К сожалению, в работе не нашел отражение анализ научных подходов к решению обозначенной проблемы. Теоретическая глава является обоснованием для организации практической части и должна отвечать цели и задачам исследования. Ссылки не сносятся в низ страницы, а заключаются в квадратные скобки. Следует называть фамилии ученых, на научных трудах которых строится исследование. В работе представлены материалы проведенного анкетирования. Методики, используемые для получения эмпирических данных, по нашему мнению не позволяют достичь поставленной цели и решить обозначенные задачи. Необходимо отметить, что количественный и качественный анализ полученных данных представлен в работе достаточно слабо. В этой части представлены теоретические материалы, назначение которых не именно в этой части не оправдано. Следовательно, и выводы не могут быть адекватны поставленной цели и задачам. В приложении представлены материалы, наглядно иллюстрирующие полученные данные. Работа имеет частично поисковую направленность.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад