Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Речевой портрет говорящего | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, интересна. Работа имеет определенную структуры. Во Введении определяется причина обращения к данной теме. Не совсем четко указана актуальность исследования. А какова практическая значимость? В исследовании четко поставлены задачи, цель, предмет, объект, выдвинута гипотеза, методы исследования. Первая глава посвящена речи как средству общения и источнику информации о человеке. Обращение к мнению психолингвиста А. Леонтьева является частым в вашей работе, однако, нет ссылок на источники информации. Мы считаем, что в этой главе отсутствует конкретика. Очень много ненужной информации. Вторая глава – экспериментальная часть, в которой рассматривается лингвистический анализ устной речи. Интересен эксперимент. Непонятно, зачем вы в качестве информанта взяли учителя русского языка и литературы? Особенно удивляет вывод о том, что речь данного информанта разнообразна, богата и т.д. А разве могло быть иначе? Заслуживает внимания изучение речи подростков. На наш взгляд, этот материал можно было выделить в отдельную тему. Вопросы для информантов вызывают сомнение. Выводы, которые вы делаете в конце работы, не отличаются глубиной. Список литературы соответствует требованиям, предъявляемым к научной работе. Приложение, на наш взгляд неполное. Надеемся, что вы учтете все наши замечания и пожелания. Удачи! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |