Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Военная история (экспертная оценка) | Историческая реконструкция действий крейсера «Рюрик» и его экипажа в ходе боя в Корейском проливе 1(14) августа 1904 г. | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Победитель городской конференции Тема актуальна, как современный анализ военной истории, позволяющий получить новые факты о славной истории ВМФ для патриотического воспитания молодежи. Работа исследовательская. Исследована история, характер и последствия морского боя отряда русских броненосцев с превосходящими силами японской эскадры 1.08 (14).1904 г. основное внимание уделено исследованию боя крейсер «Рюрик», его героической трагической судьбы. Структура работы соответствует требованиям конференции, но тезисы не по форме, нет фотоматериалов. Можно было бы привести и копии архивных документов. Работа очень объемная – 68 страниц. Само содержание исследования не свидетельствует о самостоятельной работе автора в силу его уровня знаний, как ученика 8 класса. Целесообразно было бы ограничиться исследованием героизма экипажа крейсера «Рюрика» (это по силам ученику 8 класса), не вдаваясь в в исследования специфики тактики (в чем ученик 8 класса не компетентен). Новизна – в исследовании новых слабоосвещенных страниц военно-морской истории России. Изложение грамотное, аргументирование примерами и ссылками на библиографическ4ие и др. источники. Положительно, что подводятся итоги каждой главе. В работе приведен очень обширный библиографический список, много ссылок на него в тексте, что не под силу ученику 8 класса. Но нет фотоматериалов; ни фото крейсера, ни командира и членов экипажа. В общем работа соответствует требованиям конференции ЮНК по форме, но автор может быть допущен на очную конференцию с докладом, при условии, если этот доклад будет кратким и проиллюстрированным. Автору может быть присвоен диплом лауреата 3 степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |