Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Влияние языка СМИ на культуру речи | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, интересна, но не нова. Много исследований посвящено этой проблеме. Работа имеет четкую структуру. Во Введении выдвигается гипотеза, определяется цель и задачи. На наш взгляд, цель, поставленную вами, и задачи необходимо конкретизировать. Что вы понимаете под СМИ? Радио, телевидение, газеты, журналы и т.д.? Что вы собираетесь анализировать и каким образом? Какие методы исследования? СМИ вашего региона или центрального? Нет конкретики. Основная часть – теория. Система и норма. Материал важный, интересный, но нет ссылок на источники. Вторая часть – «Ошибки и правильности речи» (почему мн. ч.?). Вы рассуждаете об ошибках, не приводя для подтверждения примеров. Конечно, какие-то есть в Приложении, но хоть что-то должно быть и в работе. Следующая часть «Ошибки и точности речи». Нет примеров, нет глубины анализа. 4 часть – «Нарушение чистоты речи». Глава больше теоретическая, чем исследовательская. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы, которые, на наш взгляд, не отличаются глубиной и требуют доработки. Список литературы полный, оформлен грамотно. Заслуживает внимание Приложение. Программа оптимизации культуры речи, предложенная вами, не отличается новизной. Желаем успехов в дальнейшей работе. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |