Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165208211
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1097
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Исупова Анастасия Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (рецензия)Критерии эффективности доказательства неравенств лауреат II степени
Мнение эксперта:
Рецензия на исследовательскую работу Исуповой Анастасии «Критерии эффективности доказательства неравенств» Работа посвящена изчению критериев оценки эффективности доказательств неравенств. Выделяется и изучается два из них: основанный на подсчете количества мыслительных операций и основанный на понятии трудности учебной задачи. Выбранная тема для исследования сложна, для изучения и понимания, однако автор полностью выполняет поставленные перед ним задачи: 1. Собрать информацию в различных научных источниках о применении различных приемов, методов доказательства неравенств и критериев эффективности решения неравенств. 2. Адаптировать и дополнить выделенные критерии эффективности решения неравенств для анализа степени эффективности доказательства неравенств. 3. Показать степень эффективности разных способов доказательства одного из неравенств с применением выделенных ранее критериев. Работа хорошо структирирована, оформление соответствует общепринятым требованиям для научных трудов и состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы (с перечнем 9 источников). Основная часть разделена на две части: в первой рассматривается критерий эффективности доказательства неравенств, основанный на подсчете количества мыслительных операций; во второй - критерий эффективности доказательства неравенств, основанный на понятии трудности учебной задачи. Метод подсчета мыслительных операций рассматривается на примере доказательства неравенства четырмя способами и сравнения количества произведенных действий. Демнстрируются следующие способы доказательств: выделение полного квадрата применение неравенства Коши применение геометрической интерпретации метод итерации (отмечено, что в данном случае он неприменим). В заключении автор подводит итоги работы. Работа изложена грамотным, логичным языком. Манера изложения оправдана, однако, вследствие нетривиальности выбранной темы, может быть трудна для понимания школьниками среднего звена. Работа может быть рекомендована к участию в очной конференции. В докладе на конференции следует рассмотреть несколько примеров, иллюстрирующих трудоемкость доказательств и постараться изложить данный материал более простым, популяризационным языком. Считаю, что работа соответствует предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением свидетельства 2-й степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)