Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Графология как инструмент психологической диагностики человека | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования, достаточно интересна. Во введении сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретическом обзоре рассматриваются основные понятия графологии, некоторые аспекты развития графологии, методы практической графологии, а также разновидности графологического анализа в трудах отечественных и зарубежных психологов. Необходимо отметить умения исследователя отбирать материал для проведения анализа, делать некоторые обобщения выводы. Оформлены ссылки на использованные в работе теоретические источники. В экспериментальной главе представлены эмпирические данные, полученные в результате проведенной интерпретации образцов подчерка. Исследователем была предпринята попытка проведения качественный анализ полученных данных. В работе заявлено установление взаимосвязи почерка с качествами личности испытуемого. С этой целью необходимо было провести обследование испытуемых с помощью адекватных методик на определение личностных качеств, а затем сравнить полученные данные при помощи графологической экспертизы и использования личностного опросника. Тогда можно было утверждать, что существует взаимосвязь почерка и личностных качеств человека. Тогда вы сможете подтвердить или опровергнуть выдвинутую в работе гипотезу | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |