Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165199144
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1231
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Красникова Анастасия Николаевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Природная и опосредованная память детей, обучающихся в третьем классе  лауреат II степени
Мнение эксперта:
Проблема, избранная для проведения исследования, интересна и достаточно актуальна. Во введении достаточно точно и грамотно сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматриваются особенности культурной и опосредованной памяти: сделана попытка анализа психолого-педагогической литературы по данному вопросу. Однако следует заметить, что обозначенные материалы не позволяют представить полную картину рассматриваемого феномена. Данных материалов недостаточно для организации и проведения экспериментальной части работы. Вторая глава посвящена исследованию культурной и опосредованной памяти у детей 3-его года обучения в школе. Надо учиться достаточно грамотно излагать свои мысли: «проводить исследование среди учащихся» нельзя, это неграмотно ни с точки зрения науки, ни с точки зрения русского языка. Ссылки на использованные в работе теоретические источники следует оформлять в едином стиле, т.е. в соответствии со стандартом. В данной главе представлено описание проведения эксперимента и результаты, полученные с помощью психодиагностических методик. Следует отметить, что все испытуемые должны иметь код, а не называться по фамилии – это не допускается в психолого-педагогическом обследовании. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Следует отметить, что список используемой в исследовании литературы не отражает направление проводимого исследования, поэтому и теоретическая глава получилась такой слабой. В работе приведены некоторые практические рекомендации, которые могут быть использованы учителями и родителями в работе с детьми данного возраста.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)