Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Формирование коммуникативных способностей на разных этапах становления личности подростка | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Актуальность избранной проблемы не вызывает сомнения: интимно-личностное общение является ведущей деятельностью в подростковом возрасте и развитие ребенка в обозначенном возрасте зависит от особенностей его общения. Во введении дается обоснование актуальности проведения исследования по данной тематике, определяются цели, задачи и объект исследования. Научная работа предполагает определение предмета исследование – это то, что вы конкретно хотите выявить в обозначенном объекте. Кроме этого, следует определить гипотезу, т.е. предположение о том, какие затруднения могут быть у подростков (младших, просто подростков и старших подростков или детей юношеского возраста). Было бы хорошо, если бы вы обозначили практическую значимость вашей работы: что она даст и как можно использовать полученные в ходе исследования данные. В теоретической главе рассматриваются особенности подросткового возраста, т.е. новообразования, которые отличают подростка от других возрастных категорий детей. Выделяются основные затруднения в общении, с которыми сталкиваются подростки в учебной деятельности и жизни. Необходимо отметить адекватный подбор методик для проведения исследовательской работы. Однако следует заметить, что описание методик, организацию их проведения в работе описывать не следует. Если методики неизвестные, то надо вынести их в приложение, если известные, то можно их просто назвать. В ходе проведения обследования подростков были получены достаточно корректные и интересные результаты. Введение в текст диаграмм позволяет наглядно представить полученные результаты. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне. Достаточно грамотно оформлена и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |