Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165261984
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1815
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Федосеева Анастасия Романовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология растений (рецензия)Влияние пожара на восстановление кустарничков (брусники, черники, голубики)  Участник
Мнение эксперта:
Запланированная тема работы представляет несомненный интерес в связи с имеющими место парадоксальными явлениями, когда на сгоревшем участке леса у растений обнаруживается по некоторым показателям не отрицательный, а положительный эффект. К сожалению, работа выполнена с серьёзными методическими погрешностями, что практически полностью обесценивает полученные результаты, которые в принципе могли оказаться весьма интересными. 1.Исследование выполнено в течение двух дней. Для растений это недопустимо, потому что в течение вегетационного периода могут происходить изменения, которые полностью изменят получаемый результат. 2. Главное. В исследованиях подобного рода необходимо использовать дисперсионный анализ. Дело в том, что на разных делянках в зависимости от их особенностей могут получаться совершенно различные результаты. Это показал и автор - таблица 2 - где на разных участках получены диаметрально противоположные результаты. Сравнивать подобные данные бессмысленно. В таких случаях выбирают большое число делянок случайным образом и сравнивают полученные результаты, используя различные варианты дисперсионного анализа. Конечно, это сложно. Но тогда нельзя планировать проведение соответствующих исследований. Поэтому с большим сожалением приходится признать, что проведённая работа по существу не дала никаких результатов и ничего не доказала. Автора можно пригласить на конференцию «Юность, наука, культура» в качестве участника.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
слушатель