Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Система организации здоровьесберегающей деятельности с детьми младшего дошкольного возраста | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении грамотно сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматриваются основы организации здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении в психолого-педагогической литературе. Рассматриваются основы системного подхода и возможности его использования в исследованиях данного уровня, а также технология реализации здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, обобщать, делать выводы. Грамотно оформлены ссылки на использованные в работе теоретические источники. В третьей главе представлены эмпирические данные по использованию здоровьесбергающей деятельности в дошкольном учреждении. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Исследователь подготовил методические рекомендации для педагогов и родителей по организации здоровье сберегающей деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе опроса медперсонала, воспитателей и родителей. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |