Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Педагогические условия развития динамической стороны общения у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении грамотно сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматриваются педагогические условия развития динамической стороны общения у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении в психолого-педагогической литературе. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, обобщать, делать выводы. Грамотно оформлены ссылки на использованные в работе теоретические источники. В третьей главе представлены эмпирические данные по уровню развития динамической стороны общения у дошкольного возраста. Было проведено исследование по определению педагогического стиля общения воспитателя с детьми и его взаимосвязь с уровнем динамической стороны общения. Необходимо отметить, что были отобраны адекватные методики для проведения психодиагностического обследования дошкольников. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Исследователь подготовил программу по созданию психолого-педагогических условий развития динамической стороны общения у детей старшего дошкольного возраста. Данные контрольного эксперимента указывают на произошедшие изменения в развитии динамической стороны общения дошкольников. Материалы, представленные в приложении, существенно дополняют информацию, отраженную в исследовательской работе. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |