Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Кряжева Олеся Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Педагогические условия развития динамической стороны общения у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении лауреат I степени
Мнение эксперта:
Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении грамотно сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматриваются педагогические условия развития динамической стороны общения у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении в психолого-педагогической литературе. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, обобщать, делать выводы. Грамотно оформлены ссылки на использованные в работе теоретические источники. В третьей главе представлены эмпирические данные по уровню развития динамической стороны общения у дошкольного возраста. Было проведено исследование по определению педагогического стиля общения воспитателя с детьми и его взаимосвязь с уровнем динамической стороны общения. Необходимо отметить, что были отобраны адекватные методики для проведения психодиагностического обследования дошкольников. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Исследователь подготовил программу по созданию психолого-педагогических условий развития динамической стороны общения у детей старшего дошкольного возраста. Данные контрольного эксперимента указывают на произошедшие изменения в развитии динамической стороны общения дошкольников. Материалы, представленные в приложении, существенно дополняют информацию, отраженную в исследовательской работе. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад